Cosmetic Fridge
Cosmetic Fridge
Cosmetic Fridge
/
about_bg

О НАС

Ningbo Iceberg Electronic Appliance Co., Ltd. является профессиональным заводом по производству электронных мини-холодильников, косметических холодильников, коробок-холодильников для кемпинга и автомобильных холодильников с компрессором. Имея десятилетнюю историю, сейчас завод занимает площадь 30000 квадратных метров, оснащен высокопроизводительной машиной для литья под давлением, машиной для производства пенополиуретана, машиной для испытания при постоянной температуре, машиной для вакуумной экстракции, автоматической упаковочной машиной и другими современными машинами, обеспечивающими строгий контроль качества. . Наша продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов мира. Поддержка модели и упаковки OEM и ODM-услуг, приветствуем новых и старых клиентов со всего мира, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и достижения взаимного успеха!

  • +

    Возраст завода
  • +

    Заводская площадь
  • +

    Страны экспорта
  • Производственные линии
Узнать больше

ТАМОЖЕННЫЙ ПРОЦЕСС ODM/OEM

  • process_icoПредоставить дизайн удостоверения личности
  • process_ico3D моделирование
  • process_icoОткройте настоящую форму для образца
  • process_icoКлиент подтверждает образец
  • process_icoИзменить образец
  • process_icoПример тестирования
  • process_icoМассовое производство

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Cosmetic Fridge

Косметический холодильник

Mini Fridge

Мини-холодильник

Mini Fridge

Автомобильный холодильник

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС?

ico

Заводская сила

Factory Strength

Заводская сила

Имея десятилетнюю историю, сейчас завод занимает площадь 30000 квадратных метров, оснащен высокопроизводительной машиной для литья под давлением, машиной для производства пенополиуретана, машиной для испытания при постоянной температуре, машиной для вакуумной экстракции, машиной для автоматической упаковки и другими современными машинами, мы гарантируем предоставлять продукцию высокого качества.

ico

Несколько квалификаций

Multiple Qualifications

Несколько квалификаций

Большинство наших товаров имеют сертификаты CCC, CB, CE, ETL, GS, KC, SAA, PSE, FCC в соответствии с требованиями безопасности продукции. Кроме того, наша продукция также сертифицирована RoHS, REACH, FDA и LFGB, сертификатами ERP по энергетическим и экологическим требованиям. Имея профессиональную команду разработчиков и разработчиков, мы уже имеем 27 патентов на внешний вид, 12 практических патентов и 3 патента на изобретения в 2022 году.

ico

Кооперативный партнер

Cooperative Partner

Кооперативный партнер

Благодаря хорошему качеству и конкурентоспособной цене наша продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов мира, таких как США, Австралия, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Бразилия, Корея, Япония, Польша и т. д. Мы являемся соавторами -работаем с Walmart, Coolluli, Kmart, Coca-Cola, Crownful, CASINO, Stylpro, SUBCOLD и т. д.

ico

Бренд-розовый топ

Brand-Pink Top

Бренд-розовый топ

Продвигайте стильную, элегантную и вкусную жизнь. PINKTOP — это бренд косметических мини-холодильников, основанный в 2019 году. Спроектирован, разработан и спроектирован в течение двух лет командой дизайнеров Ruide, имеющей 23-летний опыт обслуживания в Fangtai.

Factory Strength

Заводская сила

Имея десятилетнюю историю, сейчас завод занимает площадь 30000 квадратных метров, оснащен высокопроизводительной машиной для литья под давлением, машиной для производства пенополиуретана, машиной для испытания при постоянной температуре, машиной для вакуумной экстракции, машиной для автоматической упаковки и другими современными машинами, мы гарантируем предоставлять продукцию высокого качества.

Factory Strength

Несколько квалификаций

Большинство наших товаров имеют сертификаты CCC, CB, CE, ETL, GS, KC, SAA, PSE, FCC в соответствии с требованиями безопасности продукции. Кроме того, наша продукция также сертифицирована RoHS, REACH, FDA и LFGB, сертификатами ERP по энергетическим и экологическим требованиям. Имея профессиональную команду разработчиков и разработчиков, мы уже имеем 27 патентов на внешний вид, 12 практических патентов и 3 патента на изобретения в 2022 году.

Factory Strength

Кооперативный партнер

Благодаря хорошему качеству и конкурентоспособной цене наша продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов мира, таких как США, Австралия, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Бразилия, Корея, Япония, Польша и т. д. Мы являемся соавторами -работаем с Walmart, Coolluli, Kmart, Coca-Cola, Crownful, CASINO, Stylpro, SUBCOLD и т. д.

Factory Strength

Бренд-розовый топ

Продвигайте стильную, элегантную и вкусную жизнь. PINKTOP — это бренд косметических мини-холодильников, основанный в 2019 году. Спроектирован, разработан и спроектирован в течение двух лет командой дизайнеров Ruide, имеющей 23-летний опыт обслуживания в Fangtai.

history_bg

ПУТЬ РАЗВИТИЯ

  • 2015

    Основана компания Ningbo Iceberg Electronic Appliance Co., Ltd.

  • 2016

    Объем продаж составил $3,85 млн. США.

  • 2017

    Объем продаж составил $7,50 млн. США, разработка компрессора

  • 2018

    В 2018 году объем продаж составил 14,50 миллионов долларов США, что положило начало эпохе косметических холодильников.

  • 2019

    Объем продаж составил $19,50 млн США, разработка PINk TOP профессиональный косметический холодильник.

  • 2020

    Объем продаж составил 31,50 миллиона долларов США, а производственная мощность превышает 1 миллион.

  • 2021

    В 2021 году объем продаж составил 59,9 миллиона долларов США, включая оборудование для литья под давлением и участок литья под давлением.

  • 2022

    Объем продаж составил 85,8 миллионов долларов США, новый завод переехал, а площадь нового завода увеличена до 30 000 м³.

2015

Основана компания Ningbo Iceberg Electronic Appliance Co., Ltd.

2016

Объем продаж составил $3,85 млн. США.

2017

Объем продаж составил $7,50 млн. США, разработка компрессора

2018

В 2018 году объем продаж составил 14,50 миллионов долларов США, что положило начало эпохе косметических холодильников.

2019

Объем продаж составил $19,50 млн США, разработка PINk TOP профессиональный косметический холодильник.

2020

Объем продаж составил 31,50 миллиона долларов США, а производственная мощность превышает 1 миллион.

2021

В 2021 году объем продаж составил 59,9 миллиона долларов США, включая оборудование для литья под давлением и участок литья под давлением.

2022

Объем продаж составил 85,8 миллионов долларов США, новый завод переехал, а площадь нового завода увеличена до 30 000 м³.
brand_ico

СОТРУДНИЧЕСТВО БРЕНД

brand_img

последние новости

НОВОСТИ
Ningbo Iceberg Electronic Appliance Co., Ltd. Our Strength.
Live Broadcast
Moving new factory, Start new journey

ГОТОВЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Нет ничего лучше, чем держать его в руках! Нажмите справа
чтобы отправить нам электронное письмо, чтобы узнать больше о вашей продукции.

ЗАПРОС СЕЙЧАС
Оставьте свое сообщение

Cosmetic Fridge
Cosmetic Fridge
Cosmetic Fridge
/
about_bg

ABOUT US

Ningbo Iceberg Electronic Appliance Co., Ltd. is a professional factory producing electronic mini fridge, cosmetic fridge, camping cooler box and compressor car fridge. With a history of ten years, now the factory covers area of 30000 square meters, equipped with high performance injection molding machine, PU foam machine, constant temperature testing machine, vacuum extraction machine, auto packing machine and other advanced machines, ensure strict quality control. Our products have been exported to over 80 countries and regions over the world. Support model and packing OEM and ODM service, welcome new and old customers from all over the world to contact us for future business relationship and achieve mutual success!

  • +

    Factory age
  • +

    Factory area
  • +

    Export countries
  • Production lines
Learn More

ODM/OEM CUSTOM PROCESS

  • process_icoProvide ID design
  • process_ico3D modeling
  • process_icoOpen real mold for sample
  • process_icoCustomer confirm sample
  • process_icoModify sample
  • process_icoSample testing
  • process_icoMass production

HOT PRODUCTS

HOT PRODUCTS

APPLICATION

Cosmetic Fridge

Cosmetic Fridge

Mini Fridge

Mini Fridge

Mini Fridge

Car Fridge

WHY CHOOSE US?

ico

Factory Strength

Factory Strength

Factory Strength

With a history of ten years, now the factory covers area of 30000 square meters, equipped with high performance injection molding machine, PU foam machine, constant temperature testing machine, vacuum extraction machine, auto-packing machine and other advanced machines, we ensure to provide products with high quality.

ico

Multiple Qualifications

Multiple Qualifications

Multiple Qualifications

Most of our goods gain CCC, CB, CE, ETL, GS, KC, SAA, PSE, FCC for products safety requirement. Besides, our products are also qualified with RoHS, REACH, FDA & LFGB, ERP certificates for energy and environment requirement. With a professional R&D and design team, we already have 27 appearance patents, 12 practical patents and 3 invention patents in 2022 years.

ico

Cooperative Partner

Cooperative Partner

Cooperative Partner

With good quality and competitive price, our products have been exported to over 80 countries and regions over the world, such as US, Australia, Britain, France, Germany, ltaly, Spain, Brazil, Korea, Japan, Poland etc. We are co-operating with Walmart, Coolluli, Kmart, Coca-Cola, Crownful, CASINO, Stylpro, SUBCOLD etc.

ico

Brand-Pink Top

Brand-Pink Top

Brand-Pink Top

Promote a stylish, elegant and tasteful life. PINKTOP is a Cosmetic Mini Fridge brand founded in 2019. Schemed, developed and designed for two years by the design team named Ruide which has 23 years service experience with Fangtai.

Factory Strength

Factory Strength

With a history of ten years, now the factory covers area of 30000 square meters, equipped with high performance injection molding machine, PU foam machine, constant temperature testing machine, vacuum extraction machine, auto-packing machine and other advanced machines, we ensure to provide products with high quality.

Factory Strength

Multiple Qualifications

Most of our goods gain CCC, CB, CE, ETL, GS, KC, SAA, PSE, FCC for products safety requirement. Besides, our products are also qualified with RoHS, REACH, FDA & LFGB, ERP certificates for energy and environment requirement. With a professional R&D and design team, we already have 27 appearance patents, 12 practical patents and 3 invention patents in 2022 years.

Factory Strength

Cooperative Partner

With good quality and competitive price, our products have been exported to over 80 countries and regions over the world, such as US, Australia, Britain, France, Germany, ltaly, Spain, Brazil, Korea, Japan, Poland etc. We are co-operating with Walmart, Coolluli, Kmart, Coca-Cola, Crownful, CASINO, Stylpro, SUBCOLD etc.

Factory Strength

Brand-Pink Top

Promote a stylish, elegant and tasteful life. PINKTOP is a Cosmetic Mini Fridge brand founded in 2019. Schemed, developed and designed for two years by the design team named Ruide which has 23 years service experience with Fangtai.

history_bg

DEVELOPMENT PATH

  • 2015

    Ningbo iceberg Electronic Appliance Co., Ltd. was founded

  • 2016

    The sales volume was $3.85 million US

  • 2017

    The sales volume was $7.50 million US, and development compressor

  • 2018

    In 2018 the sales volume was $14.50 million US, and created a era of cosmetics fridge

  • 2019

    The sales volume was $19.50 million US, development PINk TOP professional Cosmetic fridge

  • 2020

    The sales volume was $31.50 million US and the production capacity exceed 1 million

  • 2021

    In 2021 the sales volume was $59.9 million US, add injection molding equipment and injection molding area

  • 2022

    The sales volume was $85.8 million US, relocate of new factory, and the new factory area is expanded to 30000 m³

2015

Ningbo iceberg Electronic Appliance Co., Ltd. was founded

2016

The sales volume was $3.85 million US

2017

The sales volume was $7.50 million US, and development compressor

2018

In 2018 the sales volume was $14.50 million US, and created a era of cosmetics fridge

2019

The sales volume was $19.50 million US, development PINk TOP professional Cosmetic fridge

2020

The sales volume was $31.50 million US and the production capacity exceed 1 million

2021

In 2021 the sales volume was $59.9 million US, add injection molding equipment and injection molding area

2022

The sales volume was $85.8 million US, relocate of new factory, and the new factory area is expanded to 30000 m³
brand_ico

COOPERATION BRAND

brand_img

READY TO LEARN MORE?

Nothing is better than holding it in your hand! Click on the right
to send us an email to learn more about your products.

INQUIRY NOW
Leave Your Message